закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Жители Липецкой области покупают гаджеты ради мобильного интернета 4G

15 февраля 2017

Липецк, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте популярности LTE-устройств в Липецкой области. В 2016 году 4G-смартфоны в салонах МТС впервые обошли по популярности модели без поддержки связи «четвертого поколения», а покупать такие устройства стали в два раза чаще по сравнению с прошлым годом.

Средняя цена LTE-смартфона составила 12 600 рублей. При этом посетители липецких салонов МТС зачастую выбирали демократичные модели «умных телефонов» с 4G. Например, количество фирменных LTE-смартфонов МТС выросло вдвое, а средняя цена такого устройства составила 4400 рублей.

В 2016 году жители Липецкой области также «распробовали» LTE-планшеты: каждый пятый посетитель салонов МТС сейчас выбирает устройство с поддержкой 4G, а число проданных устройств выросло почти в четыре раза. В среднем, 4G-планшет стоил 5500 рублей.

«Развитие сети 4G в Липецкой области является одной из наших стратегических задач. В 2016 году нам удалось серьезно продвинуться в этом направлении, и сегодня воспользоваться высокоскоростным 4G-интернетом можно уже более чем в 30 населенных пунктах региона с населением около 800 000 человек. На фоне активного развития сети закономерно растет и интерес жителей Липецкой области к устройствам с поддержкой 4G. Важно, что такие гаджеты доступны всем категориям населения, и пользоваться LTE можно получить не только через премиальный смартфон, но и через демократичную модель. Мы намерены продолжить развертывание сети 4G в регионе и ожидаем, что число пользователей связи «четвертого поколения» продолжит расти», – отмечает директор филиала МТС в Липецкой области Александр Мудрецов.

Розничная сеть МТС в России и Липецкой области

Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды. На территории Липецкой области под брендом МТС, включая салоны франшизы, работает более 30 салонов связи: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. В салонах МТС можно не только подключить мобильные и фиксированные сервисы оператора, получить экспертное обслуживание и пополнить мобильный счет, но также воспользоваться банковскими услугами, оформить страховку, купить ж/д и авиабилет, подключиться к интернету, цифровому или спутниковому ТВ или приобрести гаджеты по выгодным ценам. Узнать адреса салонов связи МТС в Липецкой области можно на сайте оператора: http://lipetsk.shop.mts.ru/stores/.

 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС Центрального региона
e-mail: yaklyavi@mts.ru

Юлия Клявина
тел.: +7 980 249 00 23

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.